Москвичи отдают свой голос за вкусные продукты

   Представители Московской Гильдии пекарей приняли участие в заседании Экспертного совета конкурса «Московской качество – 2021», которое прошло 14 сентября в пресс-центре газеты «Вечерняя Москва».


   13 членов Совета обсудили развитие потребительского рынка столицы, продуктовые предпочтения населения, а также плюсы проведения конкурса «Московское качество».

   По словам вице-президента Московской торгово-промышленной палаты и председателя оргкомитета конкурса Сурена Варданяна, «Московское качество» учит потребителей грамотно подходить к выбору товаров.

   Глава Общества защиты прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что люди все чаще совершают покупки онлайн, причем это касается и продуктовых товаров. Магазины в большинстве своем также следят за современными веяниями и становятся мультиканальными. Это помогает им не терять своего покупателя и оставаться «на плаву» даже в пандемию.

   - Проблема коронавирусной инфекции повлияла на контактное мышление населения. Онлайн-заказы и доставки на дом развиваются. Причем люди хоть и стали ходить в продуктовые магазины реже, но покупать единовременно они стали больше, - заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти ритейла «Азбука вкуса» Андрей Чурсин.

   Заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Марина Петрова предположила, что локдаун помог сохранить деньги в стране:

   - Раньше люди получали удовольствие от путешествий. Когда границы закрыли, люди стали тратить деньги на еду и получать наслаждение от нее.

   - В конкурсе «Московское качество» примечательно то, что люди голосуют за любимые товары не то чтобы сердцем, а скорее даже ртом. Они отдают предпочтение тому производителю, чья продукция для них оказалась вкусной, - добавил президент Московской Гильдии пекарей Юрий Кацнельсон.

   Также эксперты отметили, что москвичи подхватили региональный тренд и отдают предпочтение товарам местного производителя. Меж тем покупатели постоянно находятся в поисках новинок, потому что им нравится экспериментировать.

   Напомним, конкурс «Московское качество» седьмой год подряд проводят Московская торгово-промышленная палата и «Вечерняя Москва» под патронатом Мосгордумы и поддержке Правительства Москвы. Цель конкурса — путем голосования самих горожан выявить лучших производителей товаров и услуг. В этом году москвичи выбирают лучших производителей хлеба и хлебобулочных изделий, молока и молочных продуктов, а также лучшие управляющие компании, парки и тех, кто оказывает дистанционные услуги. Итоги будут подведены в середине ноября. Награждение победителей приурочат к празднованию 30-летия Московской торгово-промышленной палаты.

   Посмотреть запись трансляции можно по ссылке.

15.09.2021

У вас появились вопросы? Задайте их на нашем сайте!

Задать вопрос онлайн